8 комментариев к записи "Семантическое ядро — интересный способ составления семантического ядра"

  1. forkfork:

    «С трафиком выше 50 посетителей в сутки».
    Хм, то есть надо искать запросы с количеством показов примерно 1500 в месяц?

  2. antonanton:

    Что-то не могу найти вкладку «Search Analytics», помогите что, где и как.

  3. ЮрийЮрий:

    Жаль только что с англ. не очень дружу и почти ничего не понял в этом Alexa. Автор, а Вы рефералов своих не обучаете азам, а то что одному тяжеловато бродить по интернету?

  4. mir4memir4me:

    Стараюсь понять Вашу методику. Уже 4 раза прочитал. Сделал как написано.
    Как Вы определяете конкурента? Отдельно по ключам в ПС или в Liveinternet по тематике? Как Вы отбираете их в дальнейшем я понял!
    На скрине Alexa указаны изменения в процентах трафика по отношению к предыдущему месяцу. Василиса Володина — 1,52%. Как это значение дало Вам понять, что оно НК? Или Вы перебираете в Гугле все слова из этого списка?
    И еще по предыдущему Вашему опыту. Вы пользовались при подборе слов в Wordstat операторами прямого вхождения? Без них показатель 10-40 посетителей — это не точно. Первое — это не посетители, а показы страниц. Показы накрученные и с вхождением в другие фразы. Использование операторов на этом этапе, дало бы Вам сразу значение 1 показ в месяц. А это еще даже и не посетитель. Возможно это программа парсер ключей.
    Спасибо за помощь и прошу прощения, возможно что-то не так понял!

    • Конкурента определяю очень просто: когда провожу ручной мониторинг по позициям в ПС, то по соседству обычно постоянно присутствуют одни и те же сайты, которые чаще всего схожи по тематике с моим.
      В Liveinternet определять тоже можно — так даже эффективнее будет, думаю (сам так не пробовал делать). Сейчас все больше уделяю внимания поведенческим, а не смотрю на семантическое ядро (смотрю, но не в первую очередь).
      По ключу «Василиса Володина» в Google 217 000 результатов — следовательно, я определяю конкуренцию по количеству результатов в ПС. Скорее всего, Вы перепутали НК и НЧ (НК — низкоконкурентный, НЧ — низкочастотный).
      Операторами я не пользуюсь, так как подбираю ключи ручками и способен додуматься, может иметь тот или иной ключ именно столько посетителей, или же нет. Если Вы пользуетесь специальным софтом, то советую не пренебрегать этими операторами.
      Сейчас некоторые из страниц, которые изначально писались под ключи с 10-40 показами результатов в ПС имеют по 10-20 посещений ежедневно.

      Спасибо за вопрос. Удачного продвижения.
      Приглашаю Вас ознакомиться с моими контактами, если хотите, здесь. Возможно, могли бы обменяться полезной информацией и опытом. Буду рад пообщаться.

Есть что сказать? Пишите!